¬ведение в  итайскую мифологию
- ¬ведение в китайскую мифологию
- ѕриключенческие истории  ита€
-  итайские Ѕоги и Ћюди
-  итайский €зык и мифологи€
-  ороль ќбезь€н
- “игр
- ƒобрые боги  ита€
- Ѕог Ћэйгун
- Ѕог ‘уси
- Ѕог √уаньди
- Ѕог ёйди
- Ћегендарные китайские цари и герои
- ћифологи€ даосизма
- Ћитература в  итае
- ћайтре€
- Ўень-нун Ц божественный земледелец
- ћифы о сотворении мира
- ’оу-цзи Ц ¬ладычествующий над просом
- ќсновы китайской мифологии
-  итайский дракон
- ћифологические ингредиенты эликсира бессмерти€
- » ’оу Ц божественный стрелок
- Ѕай-хуа Ц девица-воевода
- ƒракон »н-Ћун
- „етыре духа-хранител€ китайской мифологии
- Ѕис€ ёаньцзюнь
- ”-шэн Ћаому и ƒанай ‘ужэнь
- ƒунфан Ўо
- ∆енские божества в различных мифологи€х
- »нь и янь в китайской мифологии
- Ћэй-шэнь
- √уаньинь
- ÷зао-ван
- ќ»-‘Ё…
- ѕочему китайские мифы сохранились отрывочно
- ћифы первобытного общества
- »сторизаци€ китайских мифов
- ѕричина исторического переосмыслени€ мифов
- ѕревращение мифов в мнимую историю
- —охранение мифов философами и поэтами
- Ђ нига гор и морейї - самый богатый древний источник мифов
Ѕоги китайской мифологии
- Ѕог —унь-Ѕинь
- —и-ван-му
- “ай-—уй
 итайские драконы
-  итайский дракон и его происхождение
- ћать драконов
-  итайские драконы и их описани€
-  ультура дракона
- —и ¬анму
√ерои  ита€
- ’оу »
 ороль ќбезь€н
- √ерой  итайских мифов
- ’арактеристика  орол€ ќбезь€н
- —тановление и обучение
- Ќефритовый »мператор
- Ђ¬еликий ћудрецї
- ”крощение  орол€ ќбезь€н Ѕуддой
- ѕытка
-  аким его знает мир
- Ќеистова€ борьба
- ¬оплощение желаний
‘акты из Ђ орол€ ќбезь€нї
- ќсновные герои и термины
- ∆елание стать бессмертным
- ƒетство автора  орол€ ќбезь€н
- ѕоследователи  орол€ ќбезь€н
- —амые неизвестные стороны мифа
- —окровище дракона
- ќбезь€на
ќсобенности китайских мифов
- ћногообразие мифов
- ƒолина черного Ѕамбука
- ћногогранна€ китайска€ мифологи€
- ћифологи€ китайского буддизма
- ћифологи€  ита€
- ѕ€ть элементов
- ћифологи€ и истори€ искусства
- ѕерсонажи синкретического пантеона
- ћифы о создании мира
- ќстрова бессмертных
- Ћю ’э заваливает реку


  >> ¬ведение в  итайскую мифологию–Ш–Ј—Г—З–µ–љ–Є–µ –Ї–Є—В–∞–є—Б–Ї–Њ–є –Љ–Є—Д–Њ–ї–Њ–≥–Є–Є

ƒревние китайцы включили свою фантазию и на неведомых земл€х присутствуют длинноухие и крылатые существа, люди, у которых дыр€ва€ грудь или три лица.  итайские мифы не имеют прекрасной пластичности и в них не присутствуют греческие боги и герои, на наше воображение оказывает вли€ние смелость и неожиданность фантазии. ’унь-тунь - ’аос €вл€етс€ бесформенной, но живой массой, где друзь€ еЄ занимаютс€ просверливанием отверстий, дл€ того чтобы при€тель мог видеть и слышать, как люди. Ўижоу Ц €вл€етс€ зр€чей плотью - не менее удивительным существом, схожий, с печенью звер€, но имеющее зрение.   сожалению, о древних китайских мифах рано начали забывать и народна€ пам€ть их просто вычеркнула. ќни были сохранены только многочисленными отдельными фрагментами, как Ц будто это древн€€ ваза, сложением и склеиванием которого занимались опытный археолог и реставратор. ¬ качестве такого реставратора и выступил автор книги ёань  э. »сследовател€ми были выдвинуты самые различные объ€снени€, почему было раннее забвение древнекитайских мифов. ¬идимо, одной из причин €вл€етс€ быстрый переход от мифолого-поэтического объ€снени€ мира к рационалистическому, которое отвергало все непон€тное и мистическое. ѕоэты и скульпторы обладали мифологическим мышлением в √реции и –име. » в  итае мифологией никак не интересовались поэты и художники. Ќо уже первым известным нам поэтом древнего  ита€ ÷юй ёань было создание стихотворений, которые сомневались в том, что мифологический миф существует. ” его последовател€ —унн ё€ не было веры в объ€снение мира. » уже в ханьскую эпоху поэты стали пользоватьс€ древними мифами только примен€€ их как метафоры, символы, аллегории или образы дл€ сравнени€. Ѕлагодар€ такому мифолого-поэтическому осмыслению мира возникала нова€ вспышка.   примеру, у ÷ао „жи, поэта с печальной судьбой, среди многих стихов, пропитанных реализмом, вдруг возникает по€вление тонкой лирической поэмы Ђ‘е€ реки Ћої, в которой изображена тоска о призрачной встрече с хоз€йкой реки, котора€ прекрасней, чем хризантема в саду.

ѕолностью мифы так и не исчезли. ѕредставител€ми конфуцианства, который был основным учением средневекового  ита€ мифы были использованы дл€ того чтобы проповедовать своЄ учение. ћифические императоры яо, Ўунь, ёй стали правител€ми древности, которые были примером дл€ подражани€ следующих поколений. Ќо новых рассказов о подвигах так и не было.



—татьи:

- ¬осточный антиквариат
- «апретный город ѕекин
- »стори€ китайской живописи
- “радиционные ремесла  ита€
-  расный цвет в  итае
-  ультурные достижени€  ита€ в 15-18 веках
-  итайские старинные дома
- Ќациональные религии  ита€
- ѕрактическа€ информаци€ о  итае
- ѕовседневна€ жизнь в  итае 15 века
- Ќовые технологии  ита€
- јрхив статей


























    © 2020   mifkitai.ru  
Ќаш e-mail: kitaymifologia@yandex.ru Rambler's Top100