¬ведение в  итайскую мифологию
- ¬ведение в китайскую мифологию
- ѕриключенческие истории  ита€
-  итайские Ѕоги и Ћюди
-  итайский €зык и мифологи€
-  ороль ќбезь€н
- “игр
- ƒобрые боги  ита€
- Ѕог Ћэйгун
- Ѕог ‘уси
- Ѕог √уаньди
- Ѕог ёйди
- Ћегендарные китайские цари и герои
- ћифологи€ даосизма
- Ћитература в  итае
- ћайтре€
- Ўень-нун Ц божественный земледелец
- ћифы о сотворении мира
- ’оу-цзи Ц ¬ладычествующий над просом
- ќсновы китайской мифологии
-  итайский дракон
- ћифологические ингредиенты эликсира бессмерти€
- » ’оу Ц божественный стрелок
- Ѕай-хуа Ц девица-воевода
- ƒракон »н-Ћун
- „етыре духа-хранител€ китайской мифологии
- Ѕис€ ёаньцзюнь
- ”-шэн Ћаому и ƒанай ‘ужэнь
- ƒунфан Ўо
- ∆енские божества в различных мифологи€х
- »нь и янь в китайской мифологии
- Ћэй-шэнь
- √уаньинь
- ÷зао-ван
- ќ»-‘Ё…
- ѕочему китайские мифы сохранились отрывочно
- ћифы первобытного общества
- »сторизаци€ китайских мифов
- ѕричина исторического переосмыслени€ мифов
- ѕревращение мифов в мнимую историю
- —охранение мифов философами и поэтами
- Ђ нига гор и морейї - самый богатый древний источник мифов
Ѕоги китайской мифологии
- Ѕог —унь-Ѕинь
- —и-ван-му
- “ай-—уй
 итайские драконы
-  итайский дракон и его происхождение
- ћать драконов
-  итайские драконы и их описани€
-  ультура дракона
- —и ¬анму
√ерои  ита€
- ’оу »
 ороль ќбезь€н
- √ерой  итайских мифов
- ’арактеристика  орол€ ќбезь€н
- —тановление и обучение
- Ќефритовый »мператор
- Ђ¬еликий ћудрецї
- ”крощение  орол€ ќбезь€н Ѕуддой
- ѕытка
-  аким его знает мир
- Ќеистова€ борьба
- ¬оплощение желаний
‘акты из Ђ орол€ ќбезь€нї
- ќсновные герои и термины
- ∆елание стать бессмертным
- ƒетство автора  орол€ ќбезь€н
- ѕоследователи  орол€ ќбезь€н
- —амые неизвестные стороны мифа
- —окровище дракона
- ќбезь€на
ќсобенности китайских мифов
- ћногообразие мифов
- ƒолина черного Ѕамбука
- ћногогранна€ китайска€ мифологи€
- ћифологи€ китайского буддизма
- ћифологи€  ита€
- ѕ€ть элементов
- ћифологи€ и истори€ искусства
- ѕерсонажи синкретического пантеона
- ћифы о создании мира
- ќстрова бессмертных
- Ћю ’э заваливает реку


  >> –Ш—Б—В–Њ—А–Є—П –Ї–Є—В–∞–є—Б–Ї–Њ–є –ґ–Є–≤–Њ–њ–Є—Б–Є

ѕо€вление китайской живописи имеет давнюю историю. —обственно, данному виду искусства больше шести тыс€челетий, его возникновение относитс€ к историческому периоду, когда далекие предки современных китайцев декорировали свои издели€ из керамики. ¬ роли орнамента изображались люди и рыбы, животные и растени€. ѕро древнейшие образцы китайской живописи можно узнать только из того, что находитс€ во врем€ археологических раскопок.

„то до изобразительного искусства более позднего периода времени, то к нему относ€тс€ разные погребальные сосуды и другие издели€. —ледующий этап развити€ китайской живописи св€зан с по€влением рисунков, выполненных на шелке и на бумаге. ƒо сегодн€шнего времени дошло лишь несколько образцов подобных узоров. ¬ период правлени€ династий ÷инь и ’ань развивалась фрескова€ живопись. ќна примен€лась во врем€ захоронений, а также в храмах и во дворцах. ¬месте с развитием буддизма, начина€ с 3 и до 6 века, развиваетс€ также храмова€ живопись. ярким примером ее служат изображени€ Ѕудды, находимые в горных пещерах.

Ќаверное, самыми известными такими пещерами €вл€ютс€ ƒуньхуанские пещеры ћогао.   наиболее выдающимс€ художникам, жившим и творившим в эпоху Ўести династий, относитс€ √у  айчжи. ќн специализировалс€ на так называемой светской живописи. ƒве из его известных картин Ђ‘е€ реки Ћої, а также Ђѕрославленные женщины древностиї €вл€ютс€ достаточно длинными горизонтальными свитками, они разделены на несколько частей или фрагментов.

ѕредположительно, что картина смотрелась на ходу, то есть, нужно было проходить от начала ее и до конца, двига€сь медленно и при этом, рассматрива€ сюжет, который изображен на свитке. √у  айчжи считаетс€ также основоположником Ђгохуаї, то есть, Ђнациональной живописиї. ќн был тем, кто впервые выдвинул принцип Ђнастроени€ через формуї. ≈го смысл заключаетс€ в том, что если картина хороша€, то она должна передавать Ђдушуї автора. ј дл€ этого очень важно четко, умело и правдоподобно прорисовать глаза.

—ледующей вехой в развитии живописи  ита€ стала эпоха —уй, “ан и ѕ€ти династий, а также —ун.  ак раз тогда начинаетс€ формирование китайских школ живописи.   наиболее известным художникам можно отнести „жан ÷зыц€н€, творившего в эпоху —уй, а также Ћи —ысюнь. ” ƒаоцзы. ¬о времена “ан отдельным жанром стал портрет. Ўирокую известность получила картина янь Ћибэн€, датируема€ 7 веком.

ќна зоветс€ Ђ¬ластелины древних династийї, там изображены на длинном горизонтальном свитке ровно 13 правителей, сто€вшие во главе  ита€ с начала правлени€ династии ’ань и вплоть до конца 6 столети€. » тогда же впервые по€вл€ютс€ изображени€ разных сцен из жизни придворных. ѕри п€ти династи€х творил столь выдающийс€ художник пейзажной живописи, как ‘ань  уань. —амой известной его работой считаетс€ Ђ√оры, покрытые снегомї. ќна сохранилась до сегодн€.



—татьи:

- ¬осточный антиквариат
- «апретный город ѕекин
- »стори€ китайской живописи
- “радиционные ремесла  ита€
-  расный цвет в  итае
-  ультурные достижени€  ита€ в 15-18 веках
-  итайские старинные дома
- Ќациональные религии  ита€
- ѕрактическа€ информаци€ о  итае
- ѕовседневна€ жизнь в  итае 15 века
- Ќовые технологии  ита€
- јрхив статей


























    © 2020   mifkitai.ru  
Ќаш e-mail: kitaymifologia@yandex.ru Rambler's Top100